к вопросу о том, что уже написали ниже - о Торстене Фрингсе.
В очередной раз проникаемся дословным текстом
...полный текст интервью...
Bild: Вы сыграли только 6 минут в последних двух матчах сборной. Что теперь произошло между Вами и Йоги Лёвом?
Фрингс: Ничего. А что должно произойти?
- Всё-таки Вы были внезапно полностью отстранены…
Фрингс: Факт, что я два раза должен был оставаться на скамейке. В профессиональном футболе нельзя жаловаться только на это. Но все-же то, как это происходило – разочаровывало и разозлило меня.
- Что вы подразумевается этим?
Фрингс: Смотрите, я на прошлой неделе отправился к национальной команде. Это всегда особенное, там ты всегда даешь 110 процентов, чтобы выигрывать для своей страны. Затем Йоги Лёв говорит мне в пятницу, что я не играю…
- Однажды это происходит…
Фрингс - …без вопросов. Это тяжело, это больно – но это происходит. Он объяснил мне, что по всё равно ставит на меня, что я важен с моим опытом и так далее..
- Это, конечно, приносит пользу, звучит обнадеживающе…
Фрингс: Да, но если за словами не следует никаких действия, тогда это больно – причем вдвойне больно. Мы поговорили перед матчем против России. Затем, снова, перед матчем против Уэльса. И что происходит затем? К сожалению, ничего. Я не играю, а в матче против Уэльса я даже не должен разогреваться, разминаться… Это унижение для меня!
- Возможно, конкуренты в настоящее лучше?
Фрингс: Я не имею ничего против Рольфеса или Хитлшпергера. Напротив. Но я знаю: они не лучше! В национальной команде должна, всё же, учитываться и игра в бундеслиге. И, даже, если мы все трое сейчас сильны – я ожидаю от тренера больше уважения, доверия и подстраховки.
- Что в ответ говорит Лёв?
Фрингс: Он планирует со мной – но я не замечаю этого. Мне скоро 32 года и я имею чутье на такие вещи. Я не вижу для себя теперь никаких перспектив с ним.
- Уйдете ли Вы как Кевин Кураньи из команды?
Фрингс: Я не исключаю этого. Ясно, я думаю над уходом. Не потому, что я обижен, а потому, что последние дни на много открыли мне глаза. Но это решение требует времени. Это возможно будет паре дней или недель. Я прошу всех о понимании.
- Если бы вы приняли решение уйти – как Кевин Кураньи – также ушли бы лучше непосредственно из команды?
Фрингс: Я никогда не думал об этом. Я часть команды. И никакой игрок не может быть примером для моей ситуации. Я не хотел бы бросать игроков на произвол судьбы или устраивать блиц-акцию. Я семь лет в национальной команде – в такой ситуации просто так нельзя всё это перечеркнуть.
- И все же теперь это попахивает быстрым концом вашей карьеры в DFB?
Фрингс: В настоящее время я очень задумываюсь над этим, мысли об уходе снова и снова проносятся у меня в голову. Но дайте мне немного времени…
- Будете еще разговаривать с Йоги Лёвом?
Фрингс: Уже.
- Что, если он просто вышвырнет вас из команды?
Фрингс: Если так – то я всё равно не смогу изменять это. Но я надеюсь, что после 78 матчей за сборную я заработал другое отношение.
Еще раз: Я не обижен. Но я знаю, что я могу, что я для DFB и для Йоги Лёва уже сделал – поэтому я не хотел бы позволять так менять отношение ко мне.
www.bundesliga.net.ru
картинка из "Бильд": Фрингс уехал из отеля в 00.05 минут, с учетом того, что матч закончился в 23, получается - доехал до отеля со всеми, вежливо попрощался и домой.
Интервью Фрингса.
к вопросу о том, что уже написали ниже - о Торстене Фрингсе.
В очередной раз проникаемся дословным текстом
...полный текст интервью...
В очередной раз проникаемся дословным текстом
...полный текст интервью...