Your focus determines your reality
Обещанное эссе от соседа

Написать почему Йоги Лев остался, гораздо проще.

Комментарии
21.07.2010 в 20:37

it's all about priorities
а можно попроще для совсем чайника?)
я так понимаю - достигнут компромисс, который устроил все стороны

в чем получается Йоги уступил и где пошел на уступки ДФБ?


его мотивация, перспектива и область работы теперь очень проста – «сборная».

а до этого мотивация значит включала и "глобальные «интересы немецкого футбола» и «концепцию развития»"?
21.07.2010 в 20:41

забили на глобальные «интересы немецкого футбола» и «концепцию развития». Собственно, они продолжат то, что было последние месяцы – с февраля. Они будут строить свою собственную крепость и свой собственный мир в лице одной сборной
А как же преемственность поколений? Не получится ли так, что после их ухода наступит "провал" в сборной?:nope:*Я, наверное, чего-то не понимаю...*
21.07.2010 в 21:10

it's all about priorities
А как же преемственность поколений? Не получится ли так, что после их ухода наступит "провал" в сборной?

а это разве не про преемственность поколений?
В вопросе ю21 Лёв оставил себе только три вещи: он будет решать, кто должен ее тренировать, как команда должна играть и может забрать любого игрока в любой момент.

что же осталось вне контроля по ю21?

(ничего, что я столько вопросов задаю? просто очень хочется разобраться, а вы тут люди знающие:shy:):)
21.07.2010 в 21:54

Black as midnight on a moonless night
Самое забавное, что в их случае все оказалось действительно к лучшему... Теперь они смогут сосредоточиться только на сборной, создать окончательно замкнутую систему.
21.07.2010 в 22:17

Как аукнется - так и хуякнется...
Я другого не понимаю - а что в их идеях развития немецкого футбола так не нравилось ДФБ, что это стало главным камнем преткновения между ними
21.07.2010 в 22:26

it's all about priorities
Я другого не понимаю - а что в их идеях развития немецкого футбола так не нравилось ДФБ, что это стало главным камнем преткновения между ними

ахтунг)) тоже это хотела спросить

или дело не в идеях, а в сфере влияния/контроля
22.07.2010 в 00:19

или дело не в идеях, а в сфере влияния/контроля
мне кажется скорее в этом хотя я ничего не понимаю, но мне так кажется
глядя на сборную, я бы не отказалась, чтобы Йоги весь немецкий футбол развивал, согласно своей философии

Самое забавное, что в их случае все оказалось действительно к лучшему... Теперь они смогут сосредоточиться только на сборной, создать окончательно замкнутую систему.
с одной тсороны - да, это хорошо, сосредоточить всё свои силы и внимание на сборной, на этом мире, обустроить его так, как они хотят и не отвлекаться на весь остальной немецкий футбол. С другоё - немецкий футбол не может быть отдельно от немецкой сборной. Сколько у нас было игроков из бундеслиге на ЧМ? все были оттуда сейчас уже нет, но невежно, а это значит, что они воспитываются и растут как раз в этом самом немецком футболе, который неподвластен больше Йоги. Конечно, сборная - его прерогатива и там он с ними поступает так, как считает нужным, но сборная - это не самая продолжительная часть жизни игрока - сезон он проводит в своём чемпионате, это тоже важно. Ну и с третьей стороны мир ведь трёхмерный - разве плохо, если Йоги возмётся за немецкий футбол? он от этого только выиграет. но. для этого надо больше сил, больше времени и рассеивать своё внимание. так что будем считать, что хорошо и так и так, а самое лучшее, что Лёв остался)
22.07.2010 в 00:42

Black as midnight on a moonless night
GhostlyRaccoon Йоги вот впахивал на этот самый немецкий футбол все последние четыре года, развивал его и тэдэ - и походу совершил несколько небольших чудес в плане вписывания молодежи в сборную, в плане подготовки мелких и т.д., а в итоге его dfb едва не поперло с поста. И поперло бы, если бы на ЧМ мальчики не отожгли по полной. Так что, думаю, сейчас вполне себе Йоги и Ко заслужили того, чтобы, образно говоря, собрать урожай - а именно спокойно, сконцентрировано поработать с одной только сборной, с этим набором талантливых игроков и, быть может, что-то выиграть.
22.07.2010 в 00:53

Как аукнется - так и хуякнется...
Йоги и Ко заслужили того, чтобы, образно говоря, собрать урожай - а именно спокойно, сконцентрировано поработать с одной только сборной, с этим набором талантливых игроков
если это именно то и только то, чего они хотели - то да, я за них очень рада. А если нет...то я просто рада)) раз они остались, значит, эта конкретная работа здесь и сейчас им все равно важнее и нужнее работы на общую абстрактную перспективу
22.07.2010 в 01:01

Black as midnight on a moonless night
Но ГЛОБАЛЬНО - фишка-то в том, что Йоги и Ко, работая только с взрослой сборной, УЖЕ работают на перспективу и на весь немецкий и, не побоюсь этго слова, мировой футбол. При них выросло и оформилось целое шикарное поколение; они его правильно "обработали" и вписали в сборную, в остальном система уже налажена (и, что бы там ни говорили, Маттиас Заммер вложил в подготовку молодежи не меньше, чем, скажем, Йоги, так что молодежку никто не покидает - ей просто будет заниматься Заммер и целая система квалифицированных специалистов, у которых перед глазами образец успешной подготовки - Мюллер, Озил, Хедира и т.д.). То, что сделали Йоги и компания, никуда не денется - немцы не такие люди - оно работает и будет работать. А Йоги... мне кажется, его миссия оформилась на этом ЧМ: он показал новый футбол, игру, стиль которой УЖЕ поразил многих, заставил восхищаться, возможно, даже подражать в будущем. Его миссия состоит в том, чтобы довести эту сборную до ума, сделать ее непобедимой и тем самым создать новую Легенду - чтобы молодые немецкие футболисты с придыханием говорили не только о Герде Мюллере, о Беккенбауэре, о Маттеусе и том же Оливере времен его футбольной карьере, но и о Томасе Мюллере, об Озиле, о Швайни и т.д. ЭТо намного важнее для всего немецкого футбола, чем контроль Йоги над молодежкой.
22.07.2010 в 01:14

немцы не такие люди - оно работает и будет работать.
вот это меня безумно радует)))

нет, ну дело не только в молодёжке. дело в том, что сборная - всё верно, они её строят и тем самым сильно влияют на весь немецкий футбол, ведь это его самая главная часть, но ведь есть и другие части, которые будут уже развиваться самостоятельно. нет, я верю в то, что Йоги показал всем как надо играть в футбол, у них есть прекрасный пример перед глазами и он действует и сейчас.
перспектива со взрослой сборной - да, сейчас это есть, главное это не утратить. поколения приходят и уходят и играют в разный футбол. сейчас - это просто фантастика, это яркий, атакующий, комбинационный, командный футбол - просто образец немецкого качества. но как там будет весь немецкий футбол развиваться... это же не только от Йоги зависит, то же dfb, оно тоже как-то влияет негативно видимо, как они будут развивать футбол - ведают только они. мне импонирует философия Йоги, он внедрил её в сборную, сборная - самая важная часть,повторюсь, немецкого футбола, но не единственная, молодёжка на самом деле, мне кажется, всё ещё отвечает запросам Йоги, те три пункта, которые ему предоставлены по ю21, они по сути очень существены, что ещё можно от молодёжки требовать? как там дело дальше пойдёт - покажет время.
22.07.2010 в 01:22

Как аукнется - так и хуякнется...
Эртебиз, да все верно, да, я согласна - Заммер тоже профессионал, на немецкий футбол работают огромные ресурсы и все будет, если не хорошо, то не плохо. База заложена, идеи есть, работа ведется.
Но ведь почему-то же Йоги хотел в этом участвовать? Это же было ему нужно
Другое дело, что сейчас он, наверно, да, - выбрал то, что ему важнее. Сосбно, меня интересовало, пришлось ли ему чем-то поступиться и насколько ему важно то, что он уступил.
Хотя это далеко не принципиальный вопрос - он выбрал и это самое главное
22.07.2010 в 01:25

Black as midnight on a moonless night
GhostlyRaccoon но как там будет весь немецкий футбол развиваться...
Я очень-очень люблю Йоги и вообще считаю его в некотором смысле компасом, задающим направление движения немецкому футболу сейчас, но... Немецкий футбол начался не с него, он - бундесфутбол - всегда был велик. Йоги придал ему новый импульс и многое сделал в тяжелый переходный период, конечно, он молодец и вообще, но, я уверена, что немецкий футбол и без контроля Лёвы ни разу не погибнет. Поэтому я и рада, что он сконцентрируется на сборной: он сможет все свои силы направить в одну точку, причем в этой самой точке еще на самом деле полно проблем - от капитанства до "плавающего" состава и отсутствия "молодого Клозе", то есть идеального форварда.
22.07.2010 в 01:26

it's all about priorities
глядя на сборную, я бы не отказалась, чтобы Йоги весь немецкий футбол развивал, согласно своей философии

кто знает, может это ещё впереди

значит, эта конкретная работа здесь и сейчас им все равно важнее и нужнее работы на общую абстрактную перспективу

и важнее работы в каком-нибудь клубе


и я наверно чего-то не понимаю, но на мой дилетантский взгляд вот это

он будет решать, кто должен ее тренировать, как команда должна играть и т.д.

достаточно большая доля участия в подготовке молодежи
22.07.2010 в 01:34

Как аукнется - так и хуякнется...
и важнее работы в каком-нибудь клубе
ну в клубе, как Эртебиз здраво заметила, они бы вряд ли просто смогли работать вместе...не в смысле, что не захотели бы, а вряд ли так звезды расположились бы, условия все-таки были бы более узкими
22.07.2010 в 01:35

Эртебиз это всё да, я согласна. но, как верно заметила Полина&ЭльФ для Йоги это было важно и навряд ли просто так. Что до начала немецкого футбола, то, кажется, до Клинсманна в нём наблюдался небольшой период застоя, хотя, я разумеется могу ошибаться. Он начался не с Йоги, но Йоги оформил его и мне нраится эта форма, остальной немецкий футбол бы только выиграл. но с другой тсороны да, это здорово, что он займётся конкретным делом - это всегда приносит видимые плоды и это эффективнее. протсо я хочу сказать, что в любом случае было бы хорошо, мне кажется. что в конкретном, что в абстрактном.
достаточно большая доля участия в подготовке молодежи ну овт да, мне тоже кажется, что большего-то можно и не хотеть, этого вполне достаточно, это уже довольно много) и Йоги и так будет сильно на всё влиять)
22.07.2010 в 01:42

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
блин, а мне вообще не хочется вникать во все эти перипетии, главное - результат, а он пока радует))))
*я восторженное чмо*
22.07.2010 в 01:48

it's all about priorities
они бы вряд ли просто смогли работать вместе.

ага)) то есть работать вместе - одно из существенных условий))
я их люблю всё больше и больше)
22.07.2010 в 02:06

Как аукнется - так и хуякнется...
то есть работать вместе - одно из существенных условий))
ключевое даже, наверно)) мы ничего не можем знать точно, но один факт, что одна из размолвок Йоги с ДФБ заключалась в отказе последних принимать условия Бирхоффа и продлевать контракт с ним, какбэ намекает. Кажется, они прям вот команда-команда, настоящая, и очень хотят работать вместе и там, где им предоставят такую возможность они и останутся...теперь им ее предоставили и они остались)) это, конечно, только один из факторов, но, возможно, основополагающий


*я восторженное чмо*
:lol: не, ты кавайная пуся)))))

ну овт да, мне тоже кажется, что большего-то можно и не хотеть, этого вполне достаточно, это уже довольно много) и Йоги и так будет сильно на всё влиять)
вот-вот)) а вообще, хотела бы я сейчас быть в Германии и наблюдать, какая там сейчас общественная реакция идет. Я так понимаю, что и до ЧМ этого Йоги был суперпопулярен, ну а сейчас наверное все дико радуются, что он остался
22.07.2010 в 02:37

вот-вот)) а вообще, хотела бы я сейчас быть в Германии и наблюдать, какая там сейчас общественная реакция идет. Я так понимаю, что и до ЧМ этого Йоги был суперпопулярен, ну а сейчас наверное все дико радуются, что он остался
бурные восторги и буйные праздники по всей Германии!))
22.07.2010 в 11:31

The noble death is a treasure which no one is too poor to buy. *C.S.Lewis, The Last Battle
блин, а мне вообще не хочется вникать во все эти перипетии, главное - результат, а он пока радует))))
*я восторженное чмо*

Я тоже, дай пять =))))
22.07.2010 в 16:28

The noble death is a treasure which no one is too poor to buy. *C.S.Lewis, The Last Battle
Jhereg
Спасибо за поддержку, у меня 45 баллов по математике!!!!! :super:
22.07.2010 в 16:37

Your focus determines your reality
Эшли Рэт
я старалсо))) поздравляю!)))
23.07.2010 в 01:20

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Эшли Рэт
даю)))
Полина&ЭльФ
lol: не, ты кавайная пуся)))))
ОМГ, мне впервые такое сказали))

Будущее видится приграсным с Йоги))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии