Главный тренер сборной Германии Йоахим Лёв заявил, что полузащитник "Байера" Михаэль Баллак проведет прощальный матч за национальную сборную.

В августе Германия сыграет товарищеский матч с Бразилией и в нем состоится прощание Баллака с национальной командой.

"У нас появилась группа талантливых молодых игроков на которым мы рассчитываем. Я обсудил ситуацию с Баллаком и мы приняли решение, что ему нужно завершить карьеру в сборной Германии. Баллак является символой целой эпохи сборной Германии. Он был залогом нашего успешного выступления на чемпионате мира 2002 года", - цитирует Лёва Sky Sports.

34-летний Баллак выступает за сборную Германии с 1999 года, провел 98 матчей и забил 42 гола. Серебряный призер чемпионата мира 2002, бронзовый призер чемпионата мира 2006, серебряный призер чемпионата Европы 2008.

soccernews.ru/news/74698/

Похоже не дотянет Баллак до отметки в 100 матчей, но зато какой будет прощальный матч! С Бразилией! Надеюсь, победим пентакампеонов XD Интересно, Баллак будет капитаном в своём последнем матче за сборную?

Да, вот, кстати, для тех, кого раздражала "неопределённость" Йоги, он и рассказал всем о своих планах. По-моему давно уже было понятно, что Баллака в сборную брать больше не будут, но, надо сказать, что устроить "прощальный матч" это довольно благодорный ход. Особенно, если учесть, что решение завершить карьеру за сборную за Баллака приняли))
В общем - всё честно, красиво и чинно. Баллаку отдадут честь за его службу на благо страны и с благодарностями проводят.. Мне кажется, это лучше, чем просто сказать: "Ты нам больше не нужен, Миша". В общем, я продолжаю верить в дипломатические таланты Йоги :gigi:

@темы: Nationalmannschaft, players

Комментарии
17.06.2011 в 14:51

Печальная весть. Всё,что я, и не только я, об этом думаю здесь > azilli.diary.ru/p162881597.htm
17.06.2011 в 14:59

Die Macht am Rhein
GhostlyRaccoon
тока еще вроде пока неизвестно согласится ли Баллак этот матч играть :))) и вот риал - если согласится, прощу ему некоторые вещи, но и если не согласится, осуждать не стану.

но на счет неопределенности все-таки имхо, Йоги в этой ситуации с Баллаком правильно все делал, потому что а как надо было по другому?
17.06.2011 в 15:06

Дюжа да, я вас понимаю там всех.
Но никто ведь не забывает Баллака, он навсегда останется легендой сборной. Но такие дни рано или поздно приходят. Тут дело осложняется тем, что это сборная, а не клуб. Человек здесь либо играет, илбо нет, третьего не дано. Это специфика работы с найиональной командой - только победы, поражений быть не может в принципе - игр очень мало, в каждой ты ставишь на карту всё. И ты выбираешь только тех, кто по твоему мнению даст 100 % результат. И дело часто не в индивидуальных качествах, не в вантастическом мастерстве, не в калоссальном опыте, а в том, как ты подходишь под схему. Современный футбол, по крайней мере, футбол немецкой сборной не держится на ногах отдельных личностей. Это единый механизм, он должен работать как швейцарские часы, чётко, слажено и думая в унисон. Ты можешь быть гением, но можешь при этом не подходить. Переучивать, перестраивать, переделывать - это трудно, долго, накладно. Всё это может делаться ради одной цели - результата. Один человек не может быть больше, чем команда. От этого не легче, и это в принципе не меняет восприятие печального события, просто мне хотелось немного оправдать Йоги. трудные решения надо принимать. я не думаю, что это было легко - отправить Баллака на пенсию.
Да, и, кстати, я тоже обожаю Адлера и мне жаль, что он не играет в сборной. Вот его-то можно было бы попробовать в каком-нибудь товорняке, например...
17.06.2011 в 15:10

Alianika да, я тоже согласна, что Йоги всё делал правильно. А иначе всё могло плохо закончиться. Баллак человек импульчивный)
Всё это очень сложно, на мой взгляд. Йоги тоже можно понять, он как-то должен вылезать из этой ситуации. И потом, я повторюсь, мне кажется, что прощальный матч - это правда красивый ход. И честный. Не для того, чтобы сплавить Баллака, натянуто улыбаясь, а просто чтобы отдать дань человеку, который столько сделал, как-то показать, что это не лёгкое решение, что его не забывают, его уважают и помнят, сколько всгео он сделал.
конечно, если он не согласится - это его право и можно будет его понять.
17.06.2011 в 15:13

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
сколько их еще таких будет... я вот до сих пор своего любимого Литтбарски забыть не могу. :)
17.06.2011 в 15:45

Как-то всё логично и предсказуемо. Было бы удивительно,если бы Йоги (Йоги!) заявил "Баллак будет в сборной!"
затишье перед бурей слишком затянулось. Хотя..какой бурей? Всё шито-крыто,и все всем довольны.
17.06.2011 в 15:56

Die Macht am Rhein
GhostlyRaccoon
немного оправдать Йоги
я честно говоря вообще не понимаю, что тут оправдывать о.О ты все абсолютно верно сказала - на счет команды, результата, подхода под схему. увы, но просто по памяти, в благодарность за что-либо никто не будет менять эту систему. мне может повезло, я это поняла едва начав следить за ногомячом, как раз в ситуации с Адлером, который вообще мой самый любимый игрок ever.
17.06.2011 в 16:12

Дюжа всё когда-то начавшееся неибежно приходит к своему концу, но это правильно и хорошо, потому что только так оно находит себя, в этой своей "завершённости" и "целостности". Так что надо смотреть на всё иначе: теперь время, проведённое Баллоком в сбоное, это не просто время, а своеобразная эпоха Баллока, в особенности для его фанатов. Я знаю, как это трудно расставаться со своими любимыми игроками, со своими любимыми легендами.

Alianika эх, Адлер-Адлер((( Ничего, будем верить в лучшее)
Да, конечно, благодарность ничего в построении команды не меняет, но она во всяком случае, никогда не бывает напрасна. Поэтому мне кажется, что Йоги хорошо поступает с прощальным матчем и не стоит Баллаку отказываться, ведь всем будет только лучше, если он сыграет. Но его решение, посмотрим, что он надумает. Я верю в "дипломатические" таланты Йоги, который всегда стоит на своём, но изменения и какие-то потенциально неприятные ситуации происходят максимально мягко и мирно.
увы, но просто по памяти, в благодарность за что-либо никто не будет менять эту систему.
да-да, в моём любимом клубе так и говорят: no player is bigger than United)) а в этом году нам пришлось расстаться с большей частью, олицетворявшей клуб((
17.06.2011 в 16:35

Black as midnight on a moonless night
Все предсказуемо, очевидно и стандартно.
Очевидно и предсказуемо - потому, что команда БЕЗ Баллака на ЧМ2010 очень хорошо выступила, а Баллак так и не набрал форму со всеми своими травмами. Его возвращение было совершенно невозможно: по многочисленным причинам - от плохой формы Михаэля до того, что он пропустил очень много матчей сборной (в течение которых обновленная команда прекрасно играла). имхо, об этом не объявлялось раньше только из уважения к Баллаку. Разумеется, были и более скрытые причины: например, то, что Лам утвердился в качестве капитана, провел за собой команду по ЧМ, после такого капитана в сторону не отставляют. Или, например, тот скандал, который затеял агент Баллака прошлой осенью.
Стандартно - потому что таким образом (пауза - объявление - прощальный матч) в Бундестим обычно и прощаются с бывшими, ушедшими в почтенном возрасте (как было с тем же Канном).
17.06.2011 в 16:46

Эртебиз , второй абзац- именно что я и имела ввиду. Спасибо за развернутый ответ. я на работе, некогда накалякивать всё,о чём кипит
18.06.2011 в 08:09

"9>4" (c)
Абсолютно согласна с вами, все правильно Йоги сделал. А что касается Миши, то пора ему уже на пенсию: надо давать дорогу молодым.
18.06.2011 в 08:10

"9>4" (c)
Абсолютно согласна с вами, все правильно Йоги сделал. А что касается Миши, то пора ему уже на пенсию: надо давать дорогу молодым.
18.06.2011 в 21:04

Ну вот и всё, собственно. Баллак отказался принимать участие в матче с Бразилией.
18.06.2011 в 21:21

Эээ.... Да? А чем мотивировал?
18.06.2011 в 23:03

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
обиделся, наверное?
18.06.2011 в 23:08

А я бы посмотрел. А может это....как его....сдрейфил,что не впишется на поле в новоиспечённый состав сборной?
18.06.2011 в 23:26

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Все это, конечно, довольно жестоко, но неизбежно, увы. Просто не каждый готов принять происходящее. Особенно, если есть силы играть. Банально, но футбол - командная игра, и если нет взаимопонимания, все остальное по боку. Французы на ЧМ это наглядно доказали.
19.06.2011 в 09:59

"9>4" (c)
Баллак отказался принимать участие в матче с Бразилией.
Ну это уже его проблемы. Не захотел - никто заставлять не будет.
21.06.2011 в 13:19

Эээ.... Да? А чем мотивировал?
а я не знаю, на твиттере прочитала :gigi:
но я думаю в официальной версии мотивов истинных-то не будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии